ТурДом,
19 февраля 2024 г.
Российским туристам компенсируют неудобства от незаселений в отели и отсутствия вида на море
288 просмотров
ЕВРОИНС Туристическое Страхование анонсировал новую услугу – компенсации при заселении в отель и несоответствиях номера изначальному описанию. С 1 февраля сервис уже включен в действующие программы комплексного страхования выезжающих за рубеж: «Путешествуй по России», OPTIMA, «Стандарт Плюс» и «Спорт».
Редакция TourDom.ru готовит к выпуску книгу «Турбизнес. Русские горки». В ней собрана хроника ключевых событий периода становления и развития организованного туризма в России, начиная с середины 90-х и заканчивая 2020 годом.
Купив полис на сайте, а в перспективе и у партнеров, турист сможет претендовать на дополнительные фиксированные выплаты при овербукинге и за неполучение услуг. Это произойдет в случае, если в первые сутки ему откажут в заселении или же номер/апартаменты/каюта не соответствует определенным критериям:
– по приезде предоставили другую категорию номера (например, стандартный вместо люкса);
– вид из окна не соответствует заявленному: вместо моря окно выходит на сад, город, внутренний двор, бассейн и т.п.;
– в номере нет обещанного при бронировании кондиционера или отопления;
– не соответствует описанию сантехника: нет ванны, душа, туалета;
– отсутствует индивидуальная сауна, если она предусмотрена описанием.
Обнаружив несоответствие застрахованный должен заполнить онлайн форму обращения на сайте erv.ru. Далее с ним свяжется представитель сервисной компании Lex Priority и с помощью видеозвонка зафиксирует претензии. После этого в течение 10 дней с момента получения положительного решения страховой компании, турист получит компенсацию, размер которой рассчитан в процентах от страховой суммы и зависит от нарушения.
Наблюдатели обращают внимание, что сервис напоминает так называемые франкфуртские таблицы. Это единый свод правил, которому европейские туроператоры следуют с начала 1990-х. Там содержится информация о десятках видах нарушений и компенсаций за них.
Заместитель генерального директора РСО «ЕВРОИНС» Андрей Тюрин, который курирует направление страхования путешественников, подтвердил, что новый продукт создан с учетом европейской практики. Однако ЕВРОИНС Туристическое Страхование задействует совершенно другой механизм – добровольное страхование. Это требует очень четкой проработки критериев наступления страхового случая, поэтому ЕВРОИНС Туристическое Страхование обеспечивает защиту по наиболее понятным рискам, когда несоответствие реально предоставленной услуги легко зафиксировать с помощью видео. Тем не менее в перспективе набор ситуаций, покрываемых полисом, может быть расширен.
Сейчас ЕВРОИНС Туристическое Страхование предлагает новую услугу только на своем сайте, но уже ведет переговоры с туроператорами и онлайн-площадками. По словам Андрея Тюрина, это поможет защитить интересы организованных туристов, а также выгодно и поставщикам услуг, так как снижает объем претензий.
Председатель Всероссийского общества защиты прав туристов и руководитель профильной рабочей группы Роспотребнадзора Дмитрий Давыденко считает, что новая услуга будет востребована: «Продукт создает конкурентные преимущества. Продать тур с таким сервисом означает уменьшить возможные проблемы с разбором претензий и судебными исками в дальнейшем».
Подробнее о новом сервисе и размерах компенсаций читайте в онлайн-журнале Hotline.travel.
Дмитрий ДАНИЛЕНКО
Реклама. РСО «Евроинс», ИНН 7714312079
Вся пресса за 19 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Книги, СМИ, публикации, Страхование выезжающих за рубеж, На правах рекламы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 ноября 2025 г.

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

|
|
ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

|
|
korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

|
|
Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

|
|
Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

|
|
ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

|
|
Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

|
|
ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

|
|
Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

|
|
ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

|
|
zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

|
|
РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

|
|
Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

|
|
Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

|
|
Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

|
|
РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|